Гарантия


 Мы являемся официальным дилером всех брендов, представленных в нашем магазине Velostrike. Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании. На товар, купленный в магазине Velostrike, действует официальная гарантия от производителей. Гарантия на велосипеды наших брендов включает в себя не только страховку от заводского брака рам и комплектующих. Мы также осуществляем гарантийное сервисное сопровождение и обслуживание.

ВАЖНО. Обратите внимание на условия гарантийной поддержки

Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров.

  • Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине.
  • Все истории ваших покупок сохраняются у нас в базе, поэтому для получения гарантии нет необходимости предоставлять никаких других документов, кроме заводских.
  • Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку.
  • После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара и связаться с нашими специалистами
  • Возможные пути решения проблемы: Ремонт изделия; Обмен на идентичный товар; Возврат денег.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Расходные материалы (цепи, покрышки, камеры, тормозные колодки, звёзды, картриджи (каретки), подшипники, химию);
  • На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции;
  • На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки);
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов;
  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения;
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи;
  • Повреждения, которые возникли в результате разборки/сборки узлов велосипеда (колёса, втулки, каретка, вилка, амортизаторы и т.д.) неквалифицированным персоналом.

Просьба все запросы по гарантии отправлять на почту velostrikemag@gmail.com

Срок рассмотрения запросов до 10 дней

В письме опишите проблему которая возникла с товаром и прикрепите к письму фото (каждая должна быть размером до 150кб)

  • Фото велосипеда общим планом
  • Фото кареточного узла с выбитым номером рамы (находится внизу кареточного узла)
  • Фото проблемного места
  • Фото гарантийной карты (если предусмотрена брендом-производителем)
  • Фото чека

Гарантийные сроки:

Велосипеды / Самокаты
Производитель На раму На обвес
Apollo 2 года 6 мес.
Bergamont 3 года 1 год
Cannondale Пожизненная 1 год
Discovery 18 мес. 18 мес.
Dorozhnik 18 мес. 18 мес.
Electra Пожизненная 6 мес.
Formula 18 мес. 18 мес.
Haibike 5 лет 1 год
Kiddi Moto 1 год
Leon 18 мес. 18 мес.
Marin Пожизненная 1 год
Merida Пожизненная 1 год
Optima 18 мес. 18 мес.
Orbea Пожизненная 2 года
Pride 5 лет 1 год
Razor 1 год
Schwinn Пожизненная 6 мес.
Scott 3 года 1 год
Stolen 1 год 3 мес.
Tempish 6 мес. 6 мес.
Winora 5 лет 1 год