Гарантия
Мы являемся официальным дилером всех брендов, представленных в нашем магазине Velostrike. Гарантийные обязательства являются неотъемлемой частью качественного клиент-сервиса — одного из основополагающих принципов деятельности нашей компании. На товар, купленный в магазине Velostrike, действует официальная гарантия от производителей. Гарантия на велосипеды наших брендов включает в себя не только страховку от заводского брака рам и комплектующих. Мы также осуществляем гарантийное сервисное сопровождение и обслуживание.
ВАЖНО. Обратите внимание на условия гарантийной поддержки
Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров.
- Мы обещаем, что во время решения ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по вашей вине.
- Все истории ваших покупок сохраняются у нас в базе, поэтому для получения гарантии нет необходимости предоставлять никаких других документов, кроме заводских.
- Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку.
- После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара и связаться с нашими специалистами
- Возможные пути решения проблемы: Ремонт изделия; Обмен на идентичный товар; Возврат денег.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Расходные материалы (цепи, покрышки, камеры, тормозные колодки, звёзды, картриджи (каретки), подшипники, химию);
- На внешние дефекты или неполную комплектацию, которая не была обнаружена при принятии продукции;
- На радиальное или осевое искривление колёс (восьмёрки);
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования или при попадании в изделие посторонних жидкостей и предметов;
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или хранения;
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, которые можно устранить путём обслуживания, смазки, настройки, очищения изделия от пыли и грязи;
- Повреждения, которые возникли в результате разборки/сборки узлов велосипеда (колёса, втулки, каретка, вилка, амортизаторы и т.д.) неквалифицированным персоналом.
Просьба все запросы по гарантии отправлять на почту velostrikemag@gmail.com
Срок рассмотрения запросов до 10 дней
В письме опишите проблему которая возникла с товаром и прикрепите к письму фото (каждая должна быть размером до 150кб)
- Фото велосипеда общим планом
- Фото кареточного узла с выбитым номером рамы (находится внизу кареточного узла)
- Фото проблемного места
- Фото гарантийной карты (если предусмотрена брендом-производителем)
- Фото чека
Гарантийные сроки:
Велосипеды / Самокаты | ||
Производитель | На раму | На обвес |
Apollo | 2 года | 6 мес. |
Bergamont | 3 года | 1 год |
Cannondale | Пожизненная | 1 год |
Discovery | 18 мес. | 18 мес. |
Dorozhnik | 18 мес. | 18 мес. |
Electra | Пожизненная | 6 мес. |
Formula | 18 мес. | 18 мес. |
Haibike | 5 лет | 1 год |
Kiddi Moto | 1 год | |
Leon | 18 мес. | 18 мес. |
Marin | Пожизненная | 1 год |
Merida | Пожизненная | 1 год |
Optima | 18 мес. | 18 мес. |
Orbea | Пожизненная | 2 года |
Pride | 5 лет | 1 год |
Razor | 1 год | |
Schwinn | Пожизненная | 6 мес. |
Scott | 3 года | 1 год |
Stolen | 1 год | 3 мес. |
Tempish | 6 мес. | 6 мес. |
Winora | 5 лет | 1 год |