KTM Kent - высококачественный городской велосипед для поездок на работу или прогулок выходного дня. Байк оборудован всем необходимым для комфортного времяпровождения в городских условиях в любую погоду, а современные технологии и тенденции на борту будут еще больше радовать требовательных катальщиков.
Рама выполнена из алюминия марки 6061, поэтому её трубы значительно толще и прочнее, но при этом легче, в отличие от стальных аналогов. Нагрузка, которую способен выдержать Kent - равна 115 килограммам, что безоговорочно делает этот байк идеальным вариантом для больших мужчин. Все компоненты гармонируют между собой, обеспечивая удобную, вертикальную, расслабляющую посадку. Посадочные места под фляги и инструменты только увеличивают практичность байка и разгружают Ваш рюкзак от тяжелых предметов. Ригидная вилка выполнена из такого же материала, что и рама, и всё по тем же причинам. При этом, вилка из алюминия намного жестче, чем стальные аналоги, что повышает отзывчивость управления и делают вас более ловким на дороге.
Восьмискоростная трансмиссия, а точнее, все компоненты данной системы - это буквально визитная карточка KTM Kent, ведь она работает на втулке закрытого типа Shimano Nexus 8, а приводом здесь служит вовсе не привычная всем цепь, а специальный ремень Belt Carbon Drive CDNB118! По сравнению с обычной цепью, ременная передача обладает большим спектром преимуществ. Она создает меньше шума, а нижнее перо не пачкается и не повреждается в результате ударов цепи о раму при большой тряске. Ремень значительно легче, а его обслуживание сводится только к периодическому мытью водой, при этом, его не требуется смазывать. Что еще более важно, ремень никоим образом не подвержен коррозии, а поэтому максимально практичен при ежедневном использовании. Он также не цепляется, не пачкает и не рвет одежду, что позволило производителю избавиться от такого не очень приятного явления, как защита цепи.
При всех своих достоинствах, ремень все же изнашивается и прежде всего из-за стирания зубцов. Но опыт показывает, что ресурс ленты все равно выше, чем у цепи. Она служит почти в два раза дольше, чем привычная всем цепь, а её КПД не уступает цепным трансмиссиям. В сумму к уже перечисленным преимуществам, есть еще и преимущества планетарной втулки Shimano Nexus 8. Её неприхотливость, переключение передач на старте с места и точное управление передачами, только добавляют велосипеду практичности в городе. Для замены ремня и обслуживания ременной трансмиссии, заднее перо имеет возможность разъединения, для того чтобы при обслуживании велосипеда или при замене ремня у мастера не возникало проблем.
На Kent установлены дисковые гидравлические тормоза, преимуществом которых служит мощность и высокая модуляция. Они требуют меньше усилий для торможения, а интенсивность при этом выше. Такие тормоза также устойчивы к внешним повреждающим факторам, их работа не зависит от грязи или влаги, а износ значительно ниже. Конструкция роторов RT10 предполагают под собой монтаж на пауке, что лучше поглощает избыточное тепло и рассеивает его через охладительные ребра. Результатом является более эффективное торможение, а колодки изнашиваются медленнее.
Колеса собраны на базе передней динамо-втулки Shimano DH3D37 и задней Nexus 8 соответственно, а заспицованы в ободы Remerx Top Disc. Втулки герметично закрыты от внешних повреждающих факторов, а двойные обода более устойчивые к восьмеркам, которые возникают как следствие ударов о бордюры, ямы или другие естественные препятствия на пути. Обуты колеса в качественные покрышки Schwalbe Citizen с антипрокольной защитой K-Guard. Это быстрая дорожная покрышка, с рисунком протектора, обеспечивающим хорошие скоростные характеристики, и достойное сцепление на поворотах. Антипрокольный слой K-Guard, представляющий собою плотную резину, усилен кевларовым плетением и способен защитить от самых распространенных предметов, которые можно встретить на дороге, а для повышения безопасности в темное время суток, покрышки имеют светоотражающую полосу на боковине.
В темное время суток за вашу безопасность так же поручится комплект велосипедного света, который питается от динамо-втулки, а его преимуществом выступает полный отказ от зарядных устройств, батареек и постоянного монтажа-демонтажа устройств. Свет работает за счет генерации электричества путём вращения динамо-втулки.
KTM Kent - это эталон комфорта и безопасности, так как кроме вышеперечисленных преимуществ, оборудован дополнительными элементами, такими как:, багажник, крылья и регулируемая по высоте подножка. Полноразмерные крылья оберегают компоненты и самого велосипедиста от брызг с дороги и обилия грязи, что очень важно в городских условиях. Велосипед делает возможным передвижение даже в выходном костюме, а подножка предоставляет возможность парковки практически в любом месте.
Класс нагрузки и предостережения:
KTM Kent подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 115 кг.
Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.
Рама | Kent Urban T9630 под 28“ колеса, Алюминий марки 6061 |
Размер рамы | L |
Вилка |
Алюминиевая, под 28" колесо |
Тип вилки | Ригидная |
Вынос |
Black Line, Подъем: 7° |
Руль |
Black Line, Подъем: 17°, Ширина: 630 мм |
Грипсы |
Velo VLG-649-1 / AD2S Gel |
Рулевая колонка |
Ritchey Zero Logic Press Fit OE, 1-1/8““, H: 9.4 мм |
Количество скоростей |
8 скоростей |
Переключатель задний |
Shimano Nexus-8 |
Ручки переключения | Shimano Nexus-8 |
Система шатунов |
Carbon Drive |
Передняя звезда |
Carbon Drive на 46 зубцов |
Педали |
KTM Onroad VPE-857 EPB |
Кассета |
Carbon Drive на 22 зубца |
Цепь | Belt Carbon Drive CDNB118 |
Передний ротор |
Shimano RT10 160 мм |
Задний ротор |
Shimano RT10 160 мм |
Передняя втулка |
Shimano DH3D37 на 36 спиц, Под QR ось |
Крепление ротора к передней втулке | Centerlock |
Задняя втулка | Shimano Nexus-8, на 36 спиц, Под диск |
Крепление ротора к задней втулке | Centerlock |
Подседельный штырь | Black Line |
Диаметр подседельного штыря, мм | 27.2 мм |
Седло |
KTM Line Urban |
Покрышки |
Schwalbe Citizen K-Guard, ISO размер : 42-622 мм |
Передний обод | Remerx Top Disc на 36 спиц, ISO размер : 622-19 мм |
Задний обод | Remerx Top Disc на 36 спиц, ISO размер : 622-19 мм |
Спицы | RM 2.0 Inox, Серые |
Фара | Trelock Bike -i Veo LS 233 LED |
Габаритный свет | Trelock Duo Flat |
Крылья | SKS A46R, Алюминиевые, Серые |
Подножка | KTM Center 24“-28“, Регулируемая |
Багажник | KTM Racktime light |
Вес, кг | 14,8 кг |
Максимальная нагрузка | 115 кг |
Велосипед KTM KENT 28" рама H 51, зеленый (серый), 2021
-
40320.00 грн.
KTM Kent - высококачественный городской велосипед для поездок на работу или прогулок выходного дня. Байк оборудован всем необходимым для комфортного времяпровождения в городских условиях в любую погоду, а современные технологии и тенденции на борту будут еще больше радовать требовательных катальщиков.
Рама выполнена из алюминия марки 6061, поэтому её трубы значительно толще и прочнее, но при этом легче, в отличие от стальных аналогов. Нагрузка, которую способен выдержать Kent - равна 115 килограммам, что безоговорочно делает этот байк идеальным вариантом для больших мужчин. Все компоненты гармонируют между собой, обеспечивая удобную, вертикальную, расслабляющую посадку. Посадочные места под фляги и инструменты только увеличивают практичность байка и разгружают Ваш рюкзак от тяжелых предметов. Ригидная вилка выполнена из такого же материала, что и рама, и всё по тем же причинам. При этом, вилка из алюминия намного жестче, чем стальные аналоги, что повышает отзывчивость управления и делают вас более ловким на дороге.
Восьмискоростная трансмиссия, а точнее, все компоненты данной системы - это буквально визитная карточка KTM Kent, ведь она работает на втулке закрытого типа Shimano Nexus 8, а приводом здесь служит вовсе не привычная всем цепь, а специальный ремень Belt Carbon Drive CDNB118! По сравнению с обычной цепью, ременная передача обладает большим спектром преимуществ. Она создает меньше шума, а нижнее перо не пачкается и не повреждается в результате ударов цепи о раму при большой тряске. Ремень значительно легче, а его обслуживание сводится только к периодическому мытью водой, при этом, его не требуется смазывать. Что еще более важно, ремень никоим образом не подвержен коррозии, а поэтому максимально практичен при ежедневном использовании. Он также не цепляется, не пачкает и не рвет одежду, что позволило производителю избавиться от такого не очень приятного явления, как защита цепи.
При всех своих достоинствах, ремень все же изнашивается и прежде всего из-за стирания зубцов. Но опыт показывает, что ресурс ленты все равно выше, чем у цепи. Она служит почти в два раза дольше, чем привычная всем цепь, а её КПД не уступает цепным трансмиссиям. В сумму к уже перечисленным преимуществам, есть еще и преимущества планетарной втулки Shimano Nexus 8. Её неприхотливость, переключение передач на старте с места и точное управление передачами, только добавляют велосипеду практичности в городе. Для замены ремня и обслуживания ременной трансмиссии, заднее перо имеет возможность разъединения, для того чтобы при обслуживании велосипеда или при замене ремня у мастера не возникало проблем.
На Kent установлены дисковые гидравлические тормоза, преимуществом которых служит мощность и высокая модуляция. Они требуют меньше усилий для торможения, а интенсивность при этом выше. Такие тормоза также устойчивы к внешним повреждающим факторам, их работа не зависит от грязи или влаги, а износ значительно ниже. Конструкция роторов RT10 предполагают под собой монтаж на пауке, что лучше поглощает избыточное тепло и рассеивает его через охладительные ребра. Результатом является более эффективное торможение, а колодки изнашиваются медленнее.
Колеса собраны на базе передней динамо-втулки Shimano DH3D37 и задней Nexus 8 соответственно, а заспицованы в ободы Remerx Top Disc. Втулки герметично закрыты от внешних повреждающих факторов, а двойные обода более устойчивые к восьмеркам, которые возникают как следствие ударов о бордюры, ямы или другие естественные препятствия на пути. Обуты колеса в качественные покрышки Schwalbe Citizen с антипрокольной защитой K-Guard. Это быстрая дорожная покрышка, с рисунком протектора, обеспечивающим хорошие скоростные характеристики, и достойное сцепление на поворотах. Антипрокольный слой K-Guard, представляющий собою плотную резину, усилен кевларовым плетением и способен защитить от самых распространенных предметов, которые можно встретить на дороге, а для повышения безопасности в темное время суток, покрышки имеют светоотражающую полосу на боковине.
В темное время суток за вашу безопасность так же поручится комплект велосипедного света, который питается от динамо-втулки, а его преимуществом выступает полный отказ от зарядных устройств, батареек и постоянного монтажа-демонтажа устройств. Свет работает за счет генерации электричества путём вращения динамо-втулки.
KTM Kent - это эталон комфорта и безопасности, так как кроме вышеперечисленных преимуществ, оборудован дополнительными элементами, такими как:, багажник, крылья и регулируемая по высоте подножка. Полноразмерные крылья оберегают компоненты и самого велосипедиста от брызг с дороги и обилия грязи, что очень важно в городских условиях. Велосипед делает возможным передвижение даже в выходном костюме, а подножка предоставляет возможность парковки практически в любом месте.
Класс нагрузки и предостережения:
KTM Kent подходит для движения по асфальту, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам с твердым покрытием или гравийной насыпью, а также по пересеченной местности с умеренными подъемами и спусками. Помните, прыжки не должны превышать высоту в 15 см. Максимальная весовая нагрузка на байк с учетом экипировки не должна превышать 115 кг.
Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.
Рама | Kent Urban T9630 под 28“ колеса, Алюминий марки 6061 |
Размер рамы | L |
Вилка |
Алюминиевая, под 28" колесо |
Тип вилки | Ригидная |
Вынос |
Black Line, Подъем: 7° |
Руль |
Black Line, Подъем: 17°, Ширина: 630 мм |
Грипсы |
Velo VLG-649-1 / AD2S Gel |
Рулевая колонка |
Ritchey Zero Logic Press Fit OE, 1-1/8““, H: 9.4 мм |
Количество скоростей |
8 скоростей |
Переключатель задний |
Shimano Nexus-8 |
Ручки переключения | Shimano Nexus-8 |
Система шатунов |
Carbon Drive |
Передняя звезда |
Carbon Drive на 46 зубцов |
Педали |
KTM Onroad VPE-857 EPB |
Кассета |
Carbon Drive на 22 зубца |
Цепь | Belt Carbon Drive CDNB118 |
Передний ротор |
Shimano RT10 160 мм |
Задний ротор |
Shimano RT10 160 мм |
Передняя втулка |
Shimano DH3D37 на 36 спиц, Под QR ось |
Крепление ротора к передней втулке | Centerlock |
Задняя втулка | Shimano Nexus-8, на 36 спиц, Под диск |
Крепление ротора к задней втулке | Centerlock |
Подседельный штырь | Black Line |
Диаметр подседельного штыря, мм | 27.2 мм |
Седло |
KTM Line Urban |
Покрышки |
Schwalbe Citizen K-Guard, ISO размер : 42-622 мм |
Передний обод | Remerx Top Disc на 36 спиц, ISO размер : 622-19 мм |
Задний обод | Remerx Top Disc на 36 спиц, ISO размер : 622-19 мм |
Спицы | RM 2.0 Inox, Серые |
Фара | Trelock Bike -i Veo LS 233 LED |
Габаритный свет | Trelock Duo Flat |
Крылья | SKS A46R, Алюминиевые, Серые |
Подножка | KTM Center 24“-28“, Регулируемая |
Багажник | KTM Racktime light |
Вес, кг | 14,8 кг |
Максимальная нагрузка | 115 кг |