• Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - L 2021 оранжевый
ROCX 8.1 – это самый продаваемый и самый доступный гравийник в линейке украинского бренда Pride Bikes. Оставаясь таким же прочным и выносливым как предыдущие поколения, байк обзавёлся рестайлинговой рамой с идеально гладкими швами и внутренней проводкой, а так же он получил втулки на промышленных подшипниках. Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счёт баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес. Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим, как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипед можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной. Прочные колёса, заспицованные на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 19мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Обуты колёса в универсальные покрышки Innova 700х38С с мелким шипованным протектором. Тормозит байк при помощи механических дисковых тормозов Tektro MD-C400, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождём, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия 2х8 представлена сочетанием компонентов из шоссейных и МТБ групп. Передний переключатель и манетки Shimano Claris, а задний переключатель Shimano Altus с технологией Shadow (более жёсткая пружина, прямой подвод троса и узкий профиль переключателя). Такое решение позволят легче и чётче переключаться под нагрузкой, а также уменьшается вероятность спадания цепи. Система шатунов имеет 2 звезды на 34/46 зубов, а кассета 8 с расчётом 12-32 зуба. Такие передаточные числа позволят без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима. Pride ROCX 8.1 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.
Все
Вилка PRIDE алюминий 6061T, жёсткая
Втулки Pride, алюминий, 32 сп., пром. подшипник
Вынос PRIDE, S= 60мм, M= 75мм, L\XL= 90мм, алюминий
Год 2021
Диаметр колеса 28"/700С
Задний переключатель Shimano Altus M2000, длинная лапа
Задний тормоз Tektro MD-C400, дисковые механические
Кассета Shimano HG200-8, 12-32, 8 скоростей
Категория велосипеда Гравийные
Материал рамы алюминий
Модельный ряд Pride RoCX
Не отображать на сайте нет
Обода Алюминиевые, двойные, 19мм
Передний переключатель Shimano Claris R2000
Передний тормоз Tektro MD-C400, дисковые механические
Подседельная труба 31,6x350мм, алюминий
Покрышки Слики Innova 700x38c
Пол Мужской
Размер рамы L
Рама PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Рост 175-185 см
Руль PRIDE, 31,8, шириной S/M=400, L= 420, XL= 440мм, компакт, баттинг, алюминий
Ручки переключения Shimano Claris ST-R2000, 2x8 скоростей
Тип вилки ригидная
Тип тормоза дисковые механика
Цвет велосипеда Оранжевый
Шаблон продукта Гравийные
Шатуны Prowheel RPL, S\M=170, L\XL 175мм, , 34/46Т, алюминий
Электрический привод нет

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Нашли дешевле?

Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 рама - L 2021 оранжевый

Pride

SKD-89-07

Есть в наличии

  • 22765.00 грн.


ROCX 8.1 – это самый продаваемый и самый доступный гравийник в линейке украинского бренда Pride Bikes. Оставаясь таким же прочным и выносливым как предыдущие поколения, байк обзавёлся рестайлинговой рамой с идеально гладкими швами и внутренней проводкой, а так же он получил втулки на промышленных подшипниках. Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счёт баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес. Геометрия велосипеда балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим, как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий. Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипед можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной. Прочные колёса, заспицованные на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 19мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Обуты колёса в универсальные покрышки Innova 700х38С с мелким шипованным протектором. Тормозит байк при помощи механических дисковых тормозов Tektro MD-C400, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождём, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия 2х8 представлена сочетанием компонентов из шоссейных и МТБ групп. Передний переключатель и манетки Shimano Claris, а задний переключатель Shimano Altus с технологией Shadow (более жёсткая пружина, прямой подвод троса и узкий профиль переключателя). Такое решение позволят легче и чётче переключаться под нагрузкой, а также уменьшается вероятность спадания цепи. Система шатунов имеет 2 звезды на 34/46 зубов, а кассета 8 с расчётом 12-32 зуба. Такие передаточные числа позволят без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима. Pride ROCX 8.1 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.
Все
Вилка PRIDE алюминий 6061T, жёсткая
Втулки Pride, алюминий, 32 сп., пром. подшипник
Вынос PRIDE, S= 60мм, M= 75мм, L\XL= 90мм, алюминий
Год 2021
Диаметр колеса 28"/700С
Задний переключатель Shimano Altus M2000, длинная лапа
Задний тормоз Tektro MD-C400, дисковые механические
Кассета Shimano HG200-8, 12-32, 8 скоростей
Категория велосипеда Гравийные
Материал рамы алюминий
Модельный ряд Pride RoCX
Не отображать на сайте нет
Обода Алюминиевые, двойные, 19мм
Передний переключатель Shimano Claris R2000
Передний тормоз Tektro MD-C400, дисковые механические
Подседельная труба 31,6x350мм, алюминий
Покрышки Слики Innova 700x38c
Пол Мужской
Размер рамы L
Рама PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Рост 175-185 см
Руль PRIDE, 31,8, шириной S/M=400, L= 420, XL= 440мм, компакт, баттинг, алюминий
Ручки переключения Shimano Claris ST-R2000, 2x8 скоростей
Тип вилки ригидная
Тип тормоза дисковые механика
Цвет велосипеда Оранжевый
Шаблон продукта Гравийные
Шатуны Prowheel RPL, S\M=170, L\XL 175мм, , 34/46Т, алюминий
Электрический привод нет

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв