Cannondale F29 Team – это очень лёгкая и прочная карбоновая рама для кросс-кантрийных гонок, марафонов и интенсивных тренировок. Её геометрия проектировалась для высокоскоростных показателей, отзывчивого и предсказуемого управления, а также для комфорта при длительных заездах. Цвет и деколи рамы повторяют окрас командных велосипедов Cannondale 2014 года.
Изготовлена рама по фирменной технологии BallisTec Hi-Mod, позволяющей создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы. Базовая структура состоит из прочных волокон и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых бейсбольних бит. Правильно подобранное направление укладываемых слоёв, плюс дополнительные слои в стратегически важных местах, которые испытывают колоссальные сверхнагрузки, позволили создать одну из самых лёгких и жёстких рам для скоростных гонок на выносливость. За комфорт райдера отвечает система микроподвески SAVE Speed. Это особая форма перьев рамы, которая позволяет им изгибаться и гасить энергию мелких ударов от дорожного полотна, усиливая виброгасящий эффект карбонового волокна, благодаря чему гонщик может дольше ехать в седле не испытывая усталость. Подседельная труба имеет специальную расширенную и сплюснутую форму около каретки. Эта технология называется Delta Seattube, она усиливает жёсткость кареточного узла, уменьшая его раскачивание при силовом педалировании, особенно стоя, экономя гонщику драгоценные ватты.
Рама поддерживает установку колёс с втулками 135х9 мм, обутыми в покрышки 29х2,25”. Крепление для тормоза имеет стандарт Post Mount, а передний переключатель Direct Mount. Рулевой стакан поддерживает вилки с ходом от 90 мм до 110 мм, как с конусным штоком (через переходник), так и прошлые поколения вилок Cannondale Lefty с полуторадюймовым штоком. Рама сделана под каретку стандарта BB30, имеющей самую лёгкую и жёсткую конструкцию на рынке. Прокладка тросов и гидролиний внешняя, что позволяет собрать велосипед самостоятельно, без обращения в мастерскую и значительно упрощает обслуживание байка.
Дропауты, кареточный стакан и стакан рулевой имеют алюминиевые вставки, продлевающие срок эксплуатации рамы. На подседельной и нижней трубе расположены крепления для фляг, насоса, кейса с инструментом и прочих аксессуаров. В комплекте с велосипедом идут: серьга заднего переключателя, направляющая тросов, пыльники тросов, болты для установки аксессуаров, защита пера и подседельный хомут.
Характеристики:
Размер: L
Материал: BallisTec Hi-Mod Carbon
Поддерживаемые колёса: 29”
Поддерживаемые втулки: 135x9 мм, QR
Тип крепления переднего переключателя: Direct Mount
Стандарт крепления тормоза: Post Mount
Стандарт каретки: BB30
Стандарт рулевой: A-Head 1,5”
Стандарт подседельного штыря: 27,2 мм
Модельный год: 2014
Вес: 1095 г
Все | |
Материал рамы | карбон |
Назначение рамы | Горные |
Размер рамы | L |
Рама Cannondale F29 Team Hi-Mod Carbon 2014, размер L
-
17100.00 грн.
Cannondale F29 Team – это очень лёгкая и прочная карбоновая рама для кросс-кантрийных гонок, марафонов и интенсивных тренировок. Её геометрия проектировалась для высокоскоростных показателей, отзывчивого и предсказуемого управления, а также для комфорта при длительных заездах. Цвет и деколи рамы повторяют окрас командных велосипедов Cannondale 2014 года.
Изготовлена рама по фирменной технологии BallisTec Hi-Mod, позволяющей создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы. Базовая структура состоит из прочных волокон и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых бейсбольних бит. Правильно подобранное направление укладываемых слоёв, плюс дополнительные слои в стратегически важных местах, которые испытывают колоссальные сверхнагрузки, позволили создать одну из самых лёгких и жёстких рам для скоростных гонок на выносливость. За комфорт райдера отвечает система микроподвески SAVE Speed. Это особая форма перьев рамы, которая позволяет им изгибаться и гасить энергию мелких ударов от дорожного полотна, усиливая виброгасящий эффект карбонового волокна, благодаря чему гонщик может дольше ехать в седле не испытывая усталость. Подседельная труба имеет специальную расширенную и сплюснутую форму около каретки. Эта технология называется Delta Seattube, она усиливает жёсткость кареточного узла, уменьшая его раскачивание при силовом педалировании, особенно стоя, экономя гонщику драгоценные ватты.
Рама поддерживает установку колёс с втулками 135х9 мм, обутыми в покрышки 29х2,25”. Крепление для тормоза имеет стандарт Post Mount, а передний переключатель Direct Mount. Рулевой стакан поддерживает вилки с ходом от 90 мм до 110 мм, как с конусным штоком (через переходник), так и прошлые поколения вилок Cannondale Lefty с полуторадюймовым штоком. Рама сделана под каретку стандарта BB30, имеющей самую лёгкую и жёсткую конструкцию на рынке. Прокладка тросов и гидролиний внешняя, что позволяет собрать велосипед самостоятельно, без обращения в мастерскую и значительно упрощает обслуживание байка.
Дропауты, кареточный стакан и стакан рулевой имеют алюминиевые вставки, продлевающие срок эксплуатации рамы. На подседельной и нижней трубе расположены крепления для фляг, насоса, кейса с инструментом и прочих аксессуаров. В комплекте с велосипедом идут: серьга заднего переключателя, направляющая тросов, пыльники тросов, болты для установки аксессуаров, защита пера и подседельный хомут.
Характеристики:
Размер: L
Материал: BallisTec Hi-Mod Carbon
Поддерживаемые колёса: 29”
Поддерживаемые втулки: 135x9 мм, QR
Тип крепления переднего переключателя: Direct Mount
Стандарт крепления тормоза: Post Mount
Стандарт каретки: BB30
Стандарт рулевой: A-Head 1,5”
Стандарт подседельного штыря: 27,2 мм
Модельный год: 2014
Вес: 1095 г
Все | |
Материал рамы | карбон |
Назначение рамы | Горные |
Размер рамы | L |