Avanti Vector 29 полюбился большому количеству велолюбителей из разных уголков нашей страны. И это неудивительно, ведь он предлагает оценить все фишки и преимущества велосипеда на больших 29-х колесах по одной из самых доступных цен. Качественные компоненты трансмиссии начального уровня и мощные гидравлические тормоза – очередные достоинства байка, который в будущем сезоне твердо решил стать хитом продаж! Рама новенького Вектора выполнена из легкого алюминиевого сплава, что благоприятно влияет на его ходовые качества. Он вполне жесткий и легковесный, чтобы не тратить слишком много усилий на разгон или подъем в гору. Геометрия рамы – комфортная, то есть расстояние между седлом и рулем относительно небольшое. Это дает возможность сидеть вертикально и не испытывать проблем со спиной или шеей. На нижней трубе есть место для установки крепления для фляги или насоса. Если Вы любите поездки с ночевкой, то крепление для заднего багажника будет огромным преимуществом. Амортизационная вилка выполняет сразу две функции. Во-первых, она снимает нагрузку с кистей рук, за счет смягчения мелких вибраций. Во-вторых, она позволяет сохранить постоянный контакт переднего колеса с поверхностью, чтобы лучше управлять байком в условиях бездорожья. Механическая блокировка вилки решает проблему с раскачкой на асфальте, так как последняя может привести к повышенному расходу энергии и усилий. Колеса велосипеда выполнены в формате 29 дюймов, благодаря чему на нем легко ехать по прямой и комфортнее на бездорожье. Они уже собраны на двойных алюминиевых ободьях и это большой плюс к прочности и надежности колес в целом. Стальные втулки производства Avanti собраны на подшипниках «конус-чашка», поэтому помимо прочности, колеса будут демонстрировать неплохой накат. К преимуществам колес нужно обязательно отнести покрышки шириной 2,1 дюйма с универсальным протектором. Поэтому можно смело кататься и по грунтам, и по асфальту, не теряя при этом наката и сцепления. Переключение передач на велосипеде – классическая реализация с расчетом 3х7. Как было сказано выше – компоненты здесь начальные и отлично подходят для прогулочных поездок. Задний переключатель Shimano Turney полностью справляется со своей задачей, быстро и четко перекидывая цепь по звездочкам кассеты. Система шатунов в паре с картриджной кареткой будет вращаться плавно и легко даже после активного сезона покатушек. Установленные гидравлические дисковые тормоза помогут всегда сохранять контроль над велосипедом и эффективно замедляться даже на спусках или в плотном потоке автомобилей. В качестве движущей силы торможения выступает тормозная жидкость, а не грубый тросик, поэтому тормозные ручки нажимаются легко и приятно. Avanti Vector 29 – верный друг и товарищ всех, кто только собирается открыть для себя огромный мир велосипедов. Он точно не разочарует ни ценой, ни качеством и задаст верное направление в увлечении велосипедом.
Все | |
Вилка | Амортизационная алюминиевая корона Avanti MLO |
Втулки | Avanti стальные, дисковые |
Вынос | Avanti стальной безрезьбовой 1-1/8 |
Задний переключатель | Shimano RD-TY300 |
Каретка | NECO картридж |
Кассета/трещетка | Avanti (7 рик) |
Модельный ряд | Avanti Vector 29ER |
Обода | Avanti алюминиевые двойные |
Передний переключатель | Avanti QD-08 |
Подседельный штырь | Avanti стальной |
Покрышки | 29х2,10 |
Рама | Алюминиевая |
Руль | Avanti стальной, диаметр: 25,4 мм. |
Ручки переключения | Шифтеры Avanti |
Седло | Avanti |
Тормоза | Avanti дисковые гидравлика (160/160) |
Цепь | KMC 7-риковая |
Шатуны | Avanti 48/38/28Т |
Велосипед 29" Avanti Vector 29ER 19" черно-оранжевый с синим
-
6160.00 грн.
Avanti Vector 29 полюбился большому количеству велолюбителей из разных уголков нашей страны. И это неудивительно, ведь он предлагает оценить все фишки и преимущества велосипеда на больших 29-х колесах по одной из самых доступных цен. Качественные компоненты трансмиссии начального уровня и мощные гидравлические тормоза – очередные достоинства байка, который в будущем сезоне твердо решил стать хитом продаж! Рама новенького Вектора выполнена из легкого алюминиевого сплава, что благоприятно влияет на его ходовые качества. Он вполне жесткий и легковесный, чтобы не тратить слишком много усилий на разгон или подъем в гору. Геометрия рамы – комфортная, то есть расстояние между седлом и рулем относительно небольшое. Это дает возможность сидеть вертикально и не испытывать проблем со спиной или шеей. На нижней трубе есть место для установки крепления для фляги или насоса. Если Вы любите поездки с ночевкой, то крепление для заднего багажника будет огромным преимуществом. Амортизационная вилка выполняет сразу две функции. Во-первых, она снимает нагрузку с кистей рук, за счет смягчения мелких вибраций. Во-вторых, она позволяет сохранить постоянный контакт переднего колеса с поверхностью, чтобы лучше управлять байком в условиях бездорожья. Механическая блокировка вилки решает проблему с раскачкой на асфальте, так как последняя может привести к повышенному расходу энергии и усилий. Колеса велосипеда выполнены в формате 29 дюймов, благодаря чему на нем легко ехать по прямой и комфортнее на бездорожье. Они уже собраны на двойных алюминиевых ободьях и это большой плюс к прочности и надежности колес в целом. Стальные втулки производства Avanti собраны на подшипниках «конус-чашка», поэтому помимо прочности, колеса будут демонстрировать неплохой накат. К преимуществам колес нужно обязательно отнести покрышки шириной 2,1 дюйма с универсальным протектором. Поэтому можно смело кататься и по грунтам, и по асфальту, не теряя при этом наката и сцепления. Переключение передач на велосипеде – классическая реализация с расчетом 3х7. Как было сказано выше – компоненты здесь начальные и отлично подходят для прогулочных поездок. Задний переключатель Shimano Turney полностью справляется со своей задачей, быстро и четко перекидывая цепь по звездочкам кассеты. Система шатунов в паре с картриджной кареткой будет вращаться плавно и легко даже после активного сезона покатушек. Установленные гидравлические дисковые тормоза помогут всегда сохранять контроль над велосипедом и эффективно замедляться даже на спусках или в плотном потоке автомобилей. В качестве движущей силы торможения выступает тормозная жидкость, а не грубый тросик, поэтому тормозные ручки нажимаются легко и приятно. Avanti Vector 29 – верный друг и товарищ всех, кто только собирается открыть для себя огромный мир велосипедов. Он точно не разочарует ни ценой, ни качеством и задаст верное направление в увлечении велосипедом.
Все | |
Вилка | Амортизационная алюминиевая корона Avanti MLO |
Втулки | Avanti стальные, дисковые |
Вынос | Avanti стальной безрезьбовой 1-1/8 |
Задний переключатель | Shimano RD-TY300 |
Каретка | NECO картридж |
Кассета/трещетка | Avanti (7 рик) |
Модельный ряд | Avanti Vector 29ER |
Обода | Avanti алюминиевые двойные |
Передний переключатель | Avanti QD-08 |
Подседельный штырь | Avanti стальной |
Покрышки | 29х2,10 |
Рама | Алюминиевая |
Руль | Avanti стальной, диаметр: 25,4 мм. |
Ручки переключения | Шифтеры Avanti |
Седло | Avanti |
Тормоза | Avanti дисковые гидравлика (160/160) |
Цепь | KMC 7-риковая |
Шатуны | Avanti 48/38/28Т |