• Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - XL 2021 черный
ROCX 8.3 – это топовая модель в линейке алюминиевых гравийников от украинского бренда Pride Bikes. От младших моделей он отличается не только продвинутым навесным оборудованием и карбоновой вилкой, а и более спортивной геометрией велосипеда. Рама сделана из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счёт баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес. Вилка изготовлена из карбонового волокна, что значительно облегчило переднюю часть велосипеда, позволяя легче выдёргивать переднее колесо для заезда на бордюр или для перепрыгивания брёвен в лесу. Но помимо меньшего веса, карбон ещё и жёстче алюминия, он отлично сопротивляется скручивающим нагрузкам, сохраняя стабильность переднего колеса при резких сменах направления. К тому же этот материал хорошо гасит вибрацию от дорожного полотна, не давая рукам уставать долгие километры. Геометрия велосипеда сочетает в себе комфорт туринга и скорость шоссейника. ROCX 8.3 имеет более длинный передний треугольник, относительно младших модификаций, и удлинённые на 10 см перья. За счёт этого увеличилась колёсная база, делая байк более стабильным на высокой скорости, и увеличился комфорт, за счёт более податливого заднего треугольника. Так же изменилась посадка на велосипеде на более спортивную. Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипед можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной. Прочные колёса, заспицованные на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 21мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Колёса поддерживают бескамерную установку покрышек. Это позволяет не обращать внимания на мелкие проколы, а также даёт возможность ездить на низком давлении, для лучшего сцепления на грунте и песке. К раме колёса крепятся при помощи сквозных осей, такое соединение намного прочнее и жёстче, чем классические эксцентрики. Обуты они в покрышки Kenda Kick-Back 700x40С с выраженным шипованным протектором, отлично подходящим для умеренного бездорожья. Тормозит байк при помощи одних из самых продвинутых и мощных механических дисковых тормозов TRP Spyre, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождём, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия Sram Apex 1 насчитывает 11 передач и не имеет переднего переключателя. Кроме уменьшения веса, такое решение улучшает проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса. Система шатунов имеет жёсткую сквозную ось и звезду на 40 зубов, что вместе с расчётом кассеты в 11-42 зуба позволяет без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима. Pride ROCX 8.3 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, гравийные гонки, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.
Все
Вилка PRIDE карбон, жесткая, внутренняя проводка, бонки
Втулки Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100 / 12x142мм
Вынос PRIDE, S=60мм, M=75мм, L\XL=90мм, алюминий
Год 2021
Диаметр колеса 28"/700С
Задний переключатель Sram Apex 1, 11 ск.
Задний тормоз TRP Spyre, дисковые механические
Кассета Sram PG-1130, 11-42, 11ск
Категория велосипеда Гравийные
Материал рамы алюминий
Модельный ряд Pride RoCX
Не отображать на сайте нет
Обода Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм
Передний тормоз TRP Spyre, дисковые механические
Подседельная труба 31,6x350мм, алюминий
Покрышки Внедорожные Kenda Kick-Back 700x40c
Пол Унисекс
Размер рамы XL
Рама PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Рост 180-190 см
Руль PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, разворот 16°, компакт, баттинг, алюминий
Ручки переключения Sram Apex 1, 1x11 ск.
Ручки тормоза Sram Apex 1
Тип вилки ригидная
Тип тормоза дисковые механика
Цвет велосипеда Черный
Шаблон продукта Гравийные
Шатуны Prowheel DMA-40, S\M=170, L\XL=175мм, 40Т, алюминий, полая ось
Электрический привод нет

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Нашли дешевле?

Велосипед 28" Pride ROCX 8.3 рама - XL 2021 черный

Pride

SKD-31-57

Есть в наличии

  • 34771.00 грн.


ROCX 8.3 – это топовая модель в линейке алюминиевых гравийников от украинского бренда Pride Bikes. От младших моделей он отличается не только продвинутым навесным оборудованием и карбоновой вилкой, а и более спортивной геометрией велосипеда. Рама сделана из сплава алюминия 6061Т, он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счёт баттинга трубы имеют переменную толщину стенок, утончаясь там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со специальным профилем, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес. Вилка изготовлена из карбонового волокна, что значительно облегчило переднюю часть велосипеда, позволяя легче выдёргивать переднее колесо для заезда на бордюр или для перепрыгивания брёвен в лесу. Но помимо меньшего веса, карбон ещё и жёстче алюминия, он отлично сопротивляется скручивающим нагрузкам, сохраняя стабильность переднего колеса при резких сменах направления. К тому же этот материал хорошо гасит вибрацию от дорожного полотна, не давая рукам уставать долгие километры. Геометрия велосипеда сочетает в себе комфорт туринга и скорость шоссейника. ROCX 8.3 имеет более длинный передний треугольник, относительно младших модификаций, и удлинённые на 10 см перья. За счёт этого увеличилась колёсная база, делая байк более стабильным на высокой скорости, и увеличился комфорт, за счёт более податливого заднего треугольника. Так же изменилась посадка на велосипеде на более спортивную. Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров. Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С. Также на велосипед можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной. Прочные колёса, заспицованные на 32 спицы, состоят из двойных алюминиевых ободов шириной 21мм и алюминиевых втулок с промышленными подшипниками. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках. Колёса поддерживают бескамерную установку покрышек. Это позволяет не обращать внимания на мелкие проколы, а также даёт возможность ездить на низком давлении, для лучшего сцепления на грунте и песке. К раме колёса крепятся при помощи сквозных осей, такое соединение намного прочнее и жёстче, чем классические эксцентрики. Обуты они в покрышки Kenda Kick-Back 700x40С с выраженным шипованным протектором, отлично подходящим для умеренного бездорожья. Тормозит байк при помощи одних из самых продвинутых и мощных механических дисковых тормозов TRP Spyre, они безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождём, а также очень просты в обслуживании. Трансмиссия Sram Apex 1 насчитывает 11 передач и не имеет переднего переключателя. Кроме уменьшения веса, такое решение улучшает проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса. Система шатунов имеет жёсткую сквозную ось и звезду на 40 зубов, что вместе с расчётом кассеты в 11-42 зуба позволяет без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима. Pride ROCX 8.3 способен справляться с любой возложенной на него нагрузкой. Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, гравийные гонки, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.
Все
Вилка PRIDE карбон, жесткая, внутренняя проводка, бонки
Втулки Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100 / 12x142мм
Вынос PRIDE, S=60мм, M=75мм, L\XL=90мм, алюминий
Год 2021
Диаметр колеса 28"/700С
Задний переключатель Sram Apex 1, 11 ск.
Задний тормоз TRP Spyre, дисковые механические
Кассета Sram PG-1130, 11-42, 11ск
Категория велосипеда Гравийные
Материал рамы алюминий
Модельный ряд Pride RoCX
Не отображать на сайте нет
Обода Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм
Передний тормоз TRP Spyre, дисковые механические
Подседельная труба 31,6x350мм, алюминий
Покрышки Внедорожные Kenda Kick-Back 700x40c
Пол Унисекс
Размер рамы XL
Рама PRIDE алюминий 6061Т, 700с
Рост 180-190 см
Руль PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, разворот 16°, компакт, баттинг, алюминий
Ручки переключения Sram Apex 1, 1x11 ск.
Ручки тормоза Sram Apex 1
Тип вилки ригидная
Тип тормоза дисковые механика
Цвет велосипеда Черный
Шаблон продукта Гравийные
Шатуны Prowheel DMA-40, S\M=170, L\XL=175мм, 40Т, алюминий, полая ось
Электрический привод нет

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв