Подседельная труба FSA ENERGY SBS SB20 со смещенным офсетом изготовлена с использованием современных технологий. Алюминиевые стенки усилены в местах максимальной нагрузки, что обеспечило прочность не в ущерб весу. Головка трубы выполнена по технологии 3D ковки и дополнительно обработана, что дало стойкость к повреждениям и прочность даже при высоких нагрузках. Также одно из значительных преимуществ трубы – совместимость с электронными трансмиссиями WE/Di2.
Особенности
Назначение: шоссе.
Материал: алюминиевый сплав.
Совместимость: WE/Di2.
Длина: 350 мм.
Диаметр: 27,2мм.
Оффсет: 20 мм.
Заявленный вес: 275 г.
3D ковка с ЧПУ обработкой алюминия головки штыря.
Все | |
Диаметр подседельной трубы | 27,2 |
Длина подседельной трубы | 350 мм |
Материал подседельной трубы | Алюминий |
Наличие оффсета | с оффсетом |
Не отображать на сайте | нет |
Подседельная труба FSA ENERGY SBS SB20, 27,2x350мм, черная
-
0.00 грн.
Подседельная труба FSA ENERGY SBS SB20 со смещенным офсетом изготовлена с использованием современных технологий. Алюминиевые стенки усилены в местах максимальной нагрузки, что обеспечило прочность не в ущерб весу. Головка трубы выполнена по технологии 3D ковки и дополнительно обработана, что дало стойкость к повреждениям и прочность даже при высоких нагрузках. Также одно из значительных преимуществ трубы – совместимость с электронными трансмиссиями WE/Di2.
Особенности
Назначение: шоссе.
Материал: алюминиевый сплав.
Совместимость: WE/Di2.
Длина: 350 мм.
Диаметр: 27,2мм.
Оффсет: 20 мм.
Заявленный вес: 275 г.
3D ковка с ЧПУ обработкой алюминия головки штыря.
Все | |
Диаметр подседельной трубы | 27,2 |
Длина подседельной трубы | 350 мм |
Материал подседельной трубы | Алюминий |
Наличие оффсета | с оффсетом |
Не отображать на сайте | нет |